Погрузитесь в практику с 1 дня обучения Научитесь решать несложные задачи на JavaScript Напишете свою первую программу Получите крепкую базу для дальнейшего обучения
Frontend-
разработчик
Купить за 990 ₽
3 990 ₽
дней
онлайн-урока
длительность
уровень знаний
14
72
С нуля
10
октября
старт курса
живых вебинара
4
*на основании рейтинга Stack Overflow, который показывает активность изучения языка как среди начинающих, так и уже опытных разработчиков
JavaScript помогает создавать клиентскую часть сайтов и веб-приложений, оживляет макеты дизайнера, добавляет анимации и другие элементы, с которыми работает пользователь
JavaScript занимает 1 место по востребованности языков программирования
Новичкам, которые сомневаются, стоит ли идти в разработку
Вы попробуете свои силы в программировании и поймете, стоит ли вкладываться в серьезное обучение
Кому подойдет курс?
Всем, кто хочет сменить сферу деятельности
Вы примерите на себя совершенно новую профессию, возможно, это станет началом вашей карьеры в разработке
Самоучкам: вы что-то знаете, но «плаваете» в основах
Подготовительный курс структурирует знания и восполнит пробелы самостоятельного образования
Начнете практиковаться с первого дня обучения
Погрузитесь в реальный продакшен: начнете выполнять простые задания и всего за 2 недели поймете, как самостоятельно искать решения для более сложных задач
Теория и практика с автоматической проверкой в онлайн-тренажере на базе платформы Code Basics. Вы учитесь самостоятельно в то время, которое удобно вам
Много практики прямо в браузере
Общение в чате
Живые вебинары
Одна встреча полностью посвящена лайвкодинг-сессии, вы напишете свою первую программу в Codepen
Рекомендуем заниматься 1-2 часа в день, чтобы пройти все уроки за 14 дней
Закрытый чат в Telegram для обсуждения вопросов по курсу и программированию в целом с наставником и сообщество для неформального общения с одногруппниками
Системные рекомендации: для более продуктивной учебы заниматься лучше с десктопных устройств
72 урока
4 встречи с наставником
Программа обучения
Базовые конструкции JavaScript
39 уроков
Темы
Арифметика
Переменные
Строки
Типы данных
Логика
Вызов функций
8 уроков
Темы
Функции и их вызов
Вызов функции — выражение
Сигнатура функции
Математические функции JavaScript
Функции с переменным числом параметров
Аргументы по умолчанию
Детерменированность
Стандартная библиотека
Свойства и методы
5 уроков
Темы
Свойства
Методы
Неизменяемость
Свойства и методы как выражения
Цепочка вызовов
Определение функций
5 уроков
Темы
Создание (определение) функций
Возврат значений
Параметры функций
Необязательные параметры функций
Упрощенный синтаксис функций
Условные конструкции
5 уроков
Темы
Условная конструкция if
Конструкция else
Тернарный оператор
Конструкция switch
Конструкция else if
Циклы
10 уроков
Темы
Цикл while
Синтаксический сахар
Обход строк
Агрегация данных (числа)
Инкремент и декремент
Условие внутри тела цикла
Формирование строк в циклах
Возврат из циклов
Цикл for
Агрегация данных (строки)
Итоговый проект: браузерная игра «Поймай крота»
Программа обучения
Модуль 1. Основы JavaScript Изучать JS мы будем с нуля, с самых азов. Первый модуль — плацдарм для написания осмысленных программ.
В нем мы разберем, как написать первый код
Расскажем, что такое комментарии и зачем они нужны
На примере проверки ваших решений рассмотрим, что такое тестирование и как читать вывод тестов
Модуль 2. Арифметика Современные программы создаются для обслуживания бизнеса, помощи в ежедневных делах и развлечений. Но в основе их работы по-прежнему лежат вычисления. Наиболее простая и базовая тема в программировании — арифметика.
В этом модуле мы переведем арифметические действия на язык программирования, поговорим о приоритете операций и операциях с дробным числами
Вспомним школьные правила из уроков математики и узнаем, что получится, если делить на ноль в JavaScript
А под конец расскажем, что такое линтер и почему он может «ругаться»
Модуль 3. Строки Текст в программировании называется «строками», и эта тема не так проста, как может показаться. Как вывести фразу, в которой есть и одинарные, и двойные кавычки? Как вообще быть с текстом, ведь компьютер не знает ничего о буквах? Модуль посвящен разным аспектам написания текста — от кавычек и экранирования до кодировки
Модуль 4. Переменные Информацию можно помещать в специальные «хранилища» — переменные. Это позволяет переиспользовать уже существующие данные и не дублировать их в разных частях кода. В этом модуле мы разберем как изменять переменные и именовать их, чтобы чтение вашего кода было понятным для любого разработчика. Вы поймете, что придумать название переменной не так-то просто!
Модуль 5. Типы данных JavaScript — язык со слабой типизацией и неизменяемыми примитивными типами данных.
Что произойдет, если мы попробуем умножить число на строку?
Каким образом JavaScript понимает, что за тип данных перед ним?
И что делает JavaScript, когда видит несоответствие типов?
Ответы на эти вопросы вы найдёте в текущем модуле
Модуль 6. Вызов функций Для выражения любой произвольной операции в программировании существует понятие «функция». Функции — кирпичики, из которых программисты строят системы.
В этом модуле мы научимся пользоваться уже созданными функциями
Посмотрим на сигнатуру функции в документации и разберемся, как её использовать
Познакомимся со стандартными библиотеками, которые хранят тысячи функций
Все функции невозможно выучить, но каждый программист должен знать, где искать документацию по ним
Модуль 7. Свойства и методы Данные, которыми мы оперируем в своих программах, могут обладать важными свойствами. В JavaScript свойства встроены прямо в язык. Кроме свойств у данных существуют методы — функции, находящиеся внутри свойств. Свойства и методы — такие же выражения, как переменные, константы или вызовы функции, а значит, их можно комбинировать
Модуль 8. Определение функций Определение собственных функций значительно упрощает написание и поддержку программ. Например, умение определять функции позволяет объединять сложные операции в одну — вся сложность может быть скрыта за одной простой функцией. Научившись писать функции, вы сделаете первый шаг на пути к построению по-настоящему полезных программ. И мы вам в этом поможем
Модуль 9. Логика Логические выражения позволяют отвечать на вопросы, которые возникают во время работы программы. Пользователь аутентифицирован? Подписка оплачена? Год високосный? В этом модуле изучаем функции-предикаты – те, которые задают вопрос и отвечают на него – правда это или ложь. Попрактикуемся в написании таких функций и перейдем к более сложным логическим выражениям
Модуль 10. Условные конструкции Задача функции-предиката — получить ответ на вопрос, но обычно этого недостаточно и нужно выполнить определенное действие в зависимости от ответа. If и Switch — конструкции JavaScript, с помощью которых программист может выбирать необходимое поведение программы в зависимости от разных условий: пропускать одни инструкции и выполнять другие. Их и разберем на практике в этом модуле
Модуль 11. Циклы Любой код может повторяться десятки, тысячи, миллионы раз. В комбинации с другими известными нам инструментами — переменными и условиями — это открывает множество возможностей по построению программ и сложных систем. В этом модуле мы познакомимся с циклами и научимся эффективнее выполнять повторяющиеся операции.
Наставник курса
Практикующий разработчик, который ответит на любой вопрос по программе. Поможет, если возникнут сложности
Надежда Комарицкая
В разработке с 2018 года. Перешла в программирование из туристической сферы
Первый рабочий проект — приложение по продаже авиабилетов на React/React Native
Сейчас работает frontend-разработчиком в Epam Systems Mexico
Frontend
Backend
Angular
Node.js
React
Также является наставником на профессии «Frontend-разработчик» на Хекслете
Готовы попробовать прямо сейчас?
Для начала обучения опыт в разработке не нужен. Возраст и образование не важны